СЕМЬЯ

Как сопротивляться дистанту? Опыт нижегородских родителей

Чиновники говорят нам о том, что цифровизации образования нет альтернативы, но это ложное утверждение. Об этом заявил член «Родительского Всероссийского Сопротивления», доцент Института международных отношений и мировой истории Нижегородского госуниверситета им. Н. И. Лобачевского Федор Дорофеев.

Он сделал доклад на конференции «Дистанционное образование: непростые выводы массового социологического опроса граждан», проходившей 27 августа в Уфе. В своем выступлении он рассказал о том, как родители Нижегородской области боролись с дистанционным обучением в своем регионе.

Одна из бед цифровизации — это формализация всех отношений, уход из сферы гуманизма, расчеловечивание. В российской культуре, в нашей педагогической традиции есть вера в человека, в его развитие.

Именно можно противопоставить цифровизаторам.

Федор Дорофеев также рассказал о том, как возникла идея провести социологический опрос по проблемам образования, ЦОС (Цифровая образовательная среда) и дистанта, получивший название АКСИО-10.

«На одной из встреч членов РВС и родителей возникла идея. Предложили и сформулировали вопросы, интересующие родителей. Уже на этапе обсуждения анкеты было видно, что участвующие впервые в таком деле родители понимают значение опроса и свою ответственность. После этого связались с руководством РВС и предложили проведение общефедерального опроса. Мы очень рады, что наша организация поддержала наше начинание», — заявил он.

Родительское Всероссийское Сопротивление РВС

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»